СА-ТИТ 

Москва

http://

Сферы деятельности

Телекоммуникации, связь

Я хочу тут работать
×

СА-ТИТ 

Исходя из опыта крупных Российских компаний Ростелеком и МГТС, крайне тяжело заниматься строительством и развитием PON в регионе только с использованием собственных подразделений монтажников, сварщиков и инженеров.

Именно поэтому, широкое распространение получила схема привлечения агентов полного цикла – компаний, в спектр задач которых входит весь комплекс задач по работе с абонентами оператора связи (телемаркетинг, согласование даты и времени выезда, монтаж терминалов в квартирах, контроль работы монтажников, инсталляция услуг Triple Play – доступ в сеть Интернет, телефония и телевидение).

ИНСТРОЙИНФОРМ является агентом полного цикла, ведущим партнером и отлично зарекомендовавшим себя подрядчиком Ростелеком (www.rt.ru) и МГТС (www.mgts.ru).

 

Компания имеет огромный положительный опыт работы, предоставляет  налаженный и отточенный годами сотрудничества и работы высококачественный сервис на всех этапах взаимодействия с оператором  и предоставления услуг абонентам.

ИНСТРОЙИНФОРМ  сегодня – это:

Единый федеральный call-центр

Расположен в Санкт-Петербурге.

Операторы центра ежедневно обзванивают абонентов Ростелеком и МГТС, договариваются о переходе с медных линий связи на PON, продают услуги доступа в Интернет, цифровое телевидение.

Возможности call-центра позволяют ежемесячно назначать более 10 000 заявок на установки PON.

Более 40 монтажных бригад

В Санкт-Петербурге и Москве в компании работает 232 подготовленных монтажников, инженеров и сварщиков, оснащённых всем необходимым оборудованием для проведения строительно-монтажных и инсталляционных работ.

Локально в городах созданы службы диспетчеров-координаторов, осуществляющих планирование и контроль выезда технического специалиста и результат его работы.

Учебный центр

Расположен в Санкт-Петербурге.

Тренеры и инструкторы центра проводят обучение монтажников, диспетчеров, операторов, сварщиков.

Программы обучения обновляются в соответствие с требованиями компаний-партнеров.

Служба контроля качества

Специалисты службы осуществляют контроль качества выполненных работ, работают с жалобами и предложениями абонентов, вносят коррективы в работу всех отделов компании